1. Технология EVI позволяет разогревать воду или теплоноситель до 60°С
2. Внешний корпус сделан с покрытием гальванизированного порошка
3. Теплообменник внутри теплового насоса с высоким КПД
4. Работа при температуре до -25°C со стабильно с хорошим СОР
5. Компрессор высокой эффективности с хладогентом R407c
6. Полностью загерметизированный внешний корпус с уровнем ipx4 защиты от осадков
7. Новый микропроцессор управления тепловым насосом
8. Термостатический нагревающий элемент для помощи в морозы в режимах разморозки
9. Электрический расширительный клапан
10. Автоматическая функция размораживания
Тепловые насосы на базе компрессоров EVI обладают рядом следующих преимуществ по сравнению с системами на базе стандартных компрессоров:
• Повышенная тепло и холодопроизводительность
Производительность системы повышается за счет увеличения разности энтальпий большего, чем
увеличение массового расхода в системе. Это происходит без увеличения рабочего объема компрессора.
• Увеличение теплового холодильного коэффициента
Эффективность компрессора улучшается, поскольку прирост производительности компрессора больше, чем рост энергопотребления.
• Стоимость и экономия электропотребления
Поскольку компрессор EVI меньшего типоразмера может обеспечивать ту же производительность, что и
стандартный компрессор большего типоразмера, то имеет место снижение затрат на электропотребление.
Спиральный компрессор Copeland оснащен патрубком впрыска пара для подключения к экономайзеру.
Экономайзер позволяет утилизировать теплоту, отводимую от жидкого холодильного агента при его
переохлаждении, по схеме, похожей на схему, представленную на рисунке 1. Схема обеспечивает рост
производительности системы и ее эффективность. Эти характеристики будут расти с увеличением
степени сжатия.
Схема на рисунке 1 представляет собой схему установки с экономайзером. Теплообменник предназначен для дополнительного нагрева или переохлаждения хладагента перед его поступлением в испаритель. Этот
процесс дает прирост производительности всей системы.
В процессе переохлаждения (нагрева) часть хладагента, поступившая после дросселирования в теплообменник, испаряется. Этот испарившийся хладагент впрыскивается в компрессор и обеспечивает охлаждение (нагрев) сжимаемых в компрессоре паров хладагента, снижая, в итоге, температуру нагнетания.